Вагончик

Форум поддержки хостинга
Текущее время: 20 ноя 2017, 02:49

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


При обращении в поддержку не забывайте указывать ваш логин и сервер (AX3, RXFLY или ELITNO).

Как сообщить о проблеме с аккаунтом



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как сообщить о проблеме
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 12:27 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 18 авг 2007, 19:54
Сообщения: 1667
Поддержка пользователей хостинга

Официальная поддержка пользователей хостинга предоставляется исключительно через форум Техническая поддержка. Личные сообщения на моё имя можно использовать только в случае передачи логинов/паролей, или для решения совсем интимных вопросов. Почему так? Потому что, скорее всего, ответ на ваш вопрос может пригодиться другим пользователям, которые и найдут его в форуме.

Прежде чем создать новую тему в форуме поддержки, прошу ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов и ответов на них: FAQ

Прошу также обратить внимание на то, что я не имею возможности оказывать помощь с установкой и настройкой скриптов — для этого есть другой форум: Вебмастеру. Я поддерживаю в рабочем и стабильном состоянии серверы; однако я не имею возможности помогать каждому с настройкой скриптов, тем более что 99% подобных вопросов решается при обращении в Гугль или в наш список часто задаваемых вопросов.

Если вы считаете, что есть проблема с сервером, то я буду рад вам помочь. Чтобы я имел возможность вам помочь, мне понадобится следующая информация:

1. Если проблема связана с веб-сервером: полная ссылка к странице, с которой возникли проблемы. Это нужно чтобы я мог лично увидеть проблему.

2. Доменное имя, которое было зарегистрировано при создании аккаунта. Это нужно чтобы я смог определить на каком сервере и с каким аккаунтом проблема.

3. Что именно вы пытаетесь сделать. Предоставьте как можно больше подробностей про ваши действия, можно пошагово; можно также загрузить скриншот (форум поддерживает такой функционал).

4. Какой результат вы хотели получить

5. Какой результат вы получили (возникла такая-то ошибка — приведите её полный текст, и т.п.), можете прикрепить скриншот.

Вопросы в форуме поддержки, которые не соответствуют этим правилам, я вынужден игнорировать. Прошу извинить за такие неудобства, но каждый раз выспрашивать у пользователя детали проблемы я не имею возможности. Надеюсь на понимание.

Спасибо.

Дмитрий

_________________
Правила пользования хостингом
FAQ — Часто задаваемые вопросы по хостингу и ответы на них
Как сообщить о проблеме в поддержку хостинга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB